ООО РОБОТ

Торговля - двигатель прогресса, торговая техника - двигатель торговли.

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта

Сервисное обслуживание кассовой техники

E-mail Печать PDF

                           Сервисное обслуживание кассовых аппаратов.

          Зачем нужно сервисное обслуживание ККМ  в авторизованном сервисном центре (АСЦ)?

Несмотря на достаточно большую надежность современных моделей кассовых аппаратов, их работу надо систематически контролировать, что и предусматривает обслуживание. В своей памяти аппараты хранят и передают через ОФД (Оператора Фискальных Данных) в базу налоговой инспекции важные данные по всей деятельности предприятия, касающиеся оборота денежных средств. На основании этой информации впоследствии осуществляется вычисление налоговой базы.

Своевременное сервисное обслуживание кассы позволяет избежать простоев в работе торговых точек из-за поломок, возникших в процессе механического износа движущихся деталей техники, из-за сбоев в электронике, влияющих на достоверность информации, сохраняемой в памяти кассовых аппаратов и передаваемой в налоговую инспекцию.

Гарантийный срок эксплуатации ККМ поддерживается только при наличии сервисного обслуживания кассовых аппаратов.

       Сервисное обслуживание кассовых машин

Сервисное обслуживание заключается в поддержании работоспособности оборудования вплоть до момента, пока используемая касса не будет подлежать замене из-за износа, исключения ее из государственного реестра или по иным причинам. Основой сервисной поддержки является соблюдение схемы планово-профилактических работ. График всех предполагаемых работ, входящих в сервисное обслуживание, обычно составляется и согласуется во время заключения договора.

При наличии сервисного обслуживания кассового аппарата всеработы по ремонту производятся бесплатно, плата взимается только за запасные части для ККМ, если производилась их замена. Если касса находится на гарантии, то запасные части меняются за счет ЦТО (после экспертного заключения), если поломка произошла не по вине заказчика.

        Что включает сервисное обслуживание кассового аппарата

Мы предлагаем следующие виды услуг:

  • ежемесячное, ежеквартальное или ежегодное обслуживание В АСЦ ККТ и ККМ;
  • ремонт ККМ в случае возникновения неисправностей;
  • экстренный выезд специалистов АСЦ для устранения срочных проблем;
  • возможность получения консультации от сотрудников авторизованного сервисного центра (АСЦ) по телефону;
  • обучение кассиров работе с кассовым аппаратом.

Мы можем заключить договор на длительный срок или выполнять разовые консультации и устранение неполадок. При заключении договора на длительный срок количество обращений за консультацией или по поводу неполадок кассовых машин не ограничено. Наши сотрудники проконсультируют вас по телефону или выедут на объект столько раз, сколько потребуется. При обнаружении неполадок и невозможности их исправить самостоятельно, кассиру следует, не снимая z-отчет, обратиться в наш сервисный центр по телефону и описать возникшую проблему как можно точнее. Если полученная консультация не смогла помочь в восстановлении работоспособности техники, решением этой проблемы займутся наши специалисты. По вашей заявке сотрудники нашего АСЦ могут приехать к месту расположения кассового аппарата.

В некоторых случаях потребуется привезти кассовую машину к нам в центр. Вы можете сделать это самостоятельно, или доверить доставку нашим сотрудникам. При этом оформляются все необходимые документы по доставке и ремонту ККМ.

Стоимость наших услуг:

1. Ежемесячное сервисное обслуживание с выездом специалиста       360 руб.

2. Ежемесячное сервисное обслуживание без выезда специалиста      280 руб.

3. Ежеквартальное сервисное обслуживание                                           900 руб.

4. Годовое сервисное обслуживание                                                         2500 руб.

5. Ввод в эксплуатацию в АСЦ ООО "РОБОТ"                                          2000 руб

6. Ввод в эксплуатацию на месте у клиента                                              2200 руб.

Только регулярное и грамотное обслуживание кассового оборудования в специализированной организации может гарантировать его бесперебойную и корректную работу. Заключив с авторизованным сервисным центром ООО «Робот» договор на сервисное обслуживание кассового аппарата, вы можете быть уверены в том, что ваша техника находится в надежных руках.